Шифр: М2ЖО1/2005/3
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Львов, Д. Роль государства в управлении научно-техническим развитием / Д. Львов. - С.3-17.
Воронов, А. Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / А. Воронов, К. Гусько. - С.17-22.
Бурцева, Т. Методологические оценки экономического эффекта от внедрения МИС / Т. Бурцева. - С.22-31.
Одесс, В. Маркетинговые исследования Российского фондового рынка / В. Одесс. - С.31-39.
Пыхтина, И. Маркетинговые исследования регионального рынка молочной продукции / И. Пыхтина, И. Куштынова. - С.39-46.
Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения. - С.46-53.
Сагинова, О. Природа и характеристики образовательных услуг / О. Сагинова. - С.53-64.
Быстров, Ю. Выставки - инструмент маркетинга / Ю. Быстров, Е. Молчановский, В. Секрин. - С.64-72.
Бычкова, Е. Направления совершенствования экологического маркетинга-менеджмента / Е. Бычкова. - С.72-83.
Марчанд, Д. Назад к истокам: овладение и управление информационными возможностями / Д. Марчанд. - С.83-89.
Моисеева, И. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / И. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева. - С.89-97.
Железцов, А. Потенциал сотрудника и модели его мотивации / А. Железцов. - С.97-108.
Воронов, А. Организация управления на предприятиях фармацевтической промышленности / А. Воронов, Ф. Катичев. - С.108-117.
Панов, А. Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения / А. Панов, И. Муромкина. - С.117-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)