> Шифр: М1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.15-17. Кл.слова: ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА, РЕКЛАМА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина. - С.18-23. Кл.слова: РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ, ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности ( на примере туристских услуг) / Л. В. Баумгартен. - С.46-63. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УСЛУГИ, ТУРИЗМ Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН, КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ, КЛИЕНТЫ Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОИЗВОДСТВО-СБЫТ, КУПЛЯ-ПРОДАЖА Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе. - С.108-111. Кл.слова: СПРОС НА ТОВАР, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |