Шифр: М1/2011/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.15-17.
Кл.слова: ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА, РЕКЛАМА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ
Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина. - С.18-23.
Кл.слова: РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ, ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности ( на примере туристских услуг) / Л. В. Баумгартен. - С.46-63.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УСЛУГИ, ТУРИЗМ
Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН, КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ, КЛИЕНТЫ
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОИЗВОДСТВО-СБЫТ, КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе. - С.108-111.
Кл.слова: СПРОС НА ТОВАР, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)