> Шифр: М2ЖО1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Магомедов, Ш. Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни / Ш. Магомедов. - С.3-13. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Ковалев, А. Наноматериалы и нанотехнологии для защиты окружающей среды / А. Ковалев, П. Ильина. - С.14-31. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ОЧИСТКА Кошечкин, С. Прогнозирование объемов продаж / С. Кошечкин, А. Муштакова. - С.32-43. Кл.слова: СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ, ТРЕНД, СЕЗОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Рыкалина, О. Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций / О. Рыкалина. - С.44-55. Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА, СНАБЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО Майкова, С. Имидж города в системе территориального маркетинга / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева. - С.56-65. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕГИОН, МУНИЦИПАЛИТЕТ Махов, А. Маркетинговое управление спортивными клубами / А. Махов. - С.66-79. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, СПОРТСМЕНЫ- ИНВАЛИДЫ, ТРЕБОВАНИЯ И ЦЕЛИ Алексеенко, В. Маркетинговые исследования рынка вывоза твердых бытовых отходов / В. Алексеенко, Н. Сопилко. - С.80-86. Кл.слова: ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Худжберг, Р. Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей / Р. Худжберг, Н. Лэйн. - С.87-91. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГИ Азоева, О. Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития / О. Азоева. - С.92-100. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, ОНЛАЙН - ПОКУПАТЕЛЬ, КЛИЕНСКАЯ БАЗА Матковская, Я. Рынок G2B: генезис и перспективы / Я. Матковская. - С.101-107. Кл.слова: РЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Борзов, С. Фандрайзинг в высшей школе / С. Борзов. - С.108-126. Кл.слова: КРУГООБОРОТ КАПИТАЛА, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |