Шифр: М1/2011/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян. - С.3-13.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ
Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банчева. - С.14-21.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, МАРКЕТИНГ
Артемьева, Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы / Ю. В. Артемьева. - С.32-37.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СБЫТА
Ларин, И. С. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / И. С. Ларин. - С.50-54.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Третьякова, Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т. С. Третьякова. - С.59-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ
Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании / Р. Е. Мансуров. - С.77-85.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА, БРЕНДИНГ
Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова. - С.86-88.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КРЕАТИВНЫЕ БРЕНДЫ, РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
Шаекина, Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова. - С.115-121.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)