Шифр: В1Д07/2012/8/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 8/9
Содержание:
Котлобовский, И. Б. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии / И. Б. Котлобовский [и др.]. - С.3-14.
Другие авторы: Караваева Е. В., Зырянов В. В., Ковтун Е. Н., Синяков А. В., Телешова И. Г., Коршунов С. В., Сазонов Б. А.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Пугач, В. Ф. Рейтинги вузов: международный и российский подходы / В. Ф. Пугач, М. Э. Жуковская. - С.15-25.
Кл.слова: ВСЕМИРНЫЙ РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ, ОСНОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВ, ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Радченко, О. А. Академическая мобильность в российских условиях / О. А. Радченко. - С.57-61.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММЫ ОБМЕНА, ПРОГРАММЫ ДВОЙНОГО ДИПЛОМА
Романова, Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов / Е. С. Романова. - С.61-67.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТА, РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Осечкина, Л. И. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза / Л. И. Осечкина. - С.73-76.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, НАУЧНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА
Кириллов, В. В. Год российской истории в вузе / В. В. Кириллов. - С.77-80.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ, МУЗЕЙНАЯ И АРХИВНАЯ ПРАКТИКА
Дидковская, Я. В. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодежи / Я. В. Дидковская. - С.90-96.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, СТРАТЕГИИ КАРЬЕРЫ
Гаман, Л. А. Русская философия как фундамент национальной идентичности / Л. А. Гаман. - С.98-103.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Коньков, Д. С. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки / Д. С. Коньков. - С.115-120.
Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ретунская, Т. Н. Выбор профессии как психологический феномен / Т. Н. Ретунская. - С.126-130.
Кл.слова: МОДЕЛИ ВЫБОРА, СМЫСЛОВОЙ ВЫБОР, ЛИЧНОСТНЫЙ ВЫБОР
Котляров, И. Д. Инструмент формирования межпредметных связей / И. Д. Котляров. - С.131-135.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Ан, А. Ф. Непрерывное физическое образование: согласование уровней / А. Ф. Ан, В. М. Соколов. - С.136-140.
Кл.слова: УРОВЕНЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ВНУТРИВУЗОВСКАЯ ДОПОДГОТОВКА
Корнейчук, Б. В. Формирование рейтинговой оценки мотодом аудиотестирования / Б. В. Корнейчук. - С.140-144.
Кл.слова: РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ, АУДИОТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Телешев, В. А. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования / В. А. Телешев, А. В. Резайкин, Ф. А. Бляхман. - С.146-149.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Соловьева, Ю. А. Опыт подготовки абитуриентов вуза / Ю. А. Соловьева. - С.149-151.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ
Ветров, Ю. П. Синергия междисциплинарности / Ю. П. Ветров, И. В. Калинин. - С.155-158.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кожевников, Н. Н. Основные проблемы курса "История и философия науки" / Н. Н. Кожевников, В. С. Данилова. - С.159-162.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)