Шифр: М2ЖО1/2006/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Андрианов, В. Государственный дирижизм во Франции: история и современность / В. Андрианов. - С.3-12.
Горелова, А. Маркетинг: правила игры меняются / А. Горелова. - С.12-19.
Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков. - С.19-29.
Сабецкая, Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции / Г. Сабецкая. - С.29-34.
Юлдашева, О. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева. - С.34-44.
Махмутова, Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов / Г. Махмутова. - С.44-58.
Поляков, В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе / В. Поляков. - С.58-66.
Панибратов, А. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов. - С.66-77.
Шменнер, Р. Новое - это хорошо забытое старое, или еще одна жизнь конвейера / Р. Шменнер. - С.77-82.
Стрелкова, И. Современный рынок телекоммуникаций /ТК/ / И. Стрелкова. - С.82-88.
Бурдина, А. Совершенствование налогового планирования и управления активами организаций / А. Бурдина. - С.88-101.
Воронов, В. Мошенничество в электронной коммерции: формы и способы предупреждения / В. Воронов, В. Лазарев, О. Павленко. - С.101-115.
Михайлова, Е. Предпосылки перехода розничной торговли на диффренцированный маркетинг / Е. Михайлова. - С.115-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)