Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловьев В. П. Организация учебного процесса для повышения качества образования/ В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова (стр.2-6.) Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА,КЛАССЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Киселева Н. Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход/ Н. Р. Киселева (стр.7-10.) Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кудряшова Е. В. Проект "Сетевая электронная библиотека": единое информационное пространство федеральных университетов/ Е. В. Кудряшова, Л. А. Морщихина (стр.11-14.) Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ,НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ,СЕРВИСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Петухова Т. П. Теоретические основы модульного построения образовательных программ/ Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Кукушкина (стр.15-20.) Кл.слова: МОДУЛЬ,МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Батыршина А. Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии/ А. Р. Батыршина (стр.26-30.) Кл.слова: ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ,ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ,ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Маркеева М. В. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля/ М. В. Маркеева [и др.] (стр.31-34.) Кл.слова: СТУДЕНТЫ,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ,ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Борзова Т. В. Психология понимания в контексте субъектного подхода/ Т. В. Борзова (стр.35-43.) Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОНИМАНИЯ,ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА,СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
Леньков Р. В. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления/ Р. В. Леньков, А. В. Пацула (стр.44-49.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ,СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ,МЕНЕДЖМЕНТ
Петрова И. В. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции/ И. В. Петрова (стр.50-53.) Кл.слова: ОБЪЕКТ-СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД,СОЦИАЛЬНО ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ
Мелехина И. Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование/ И. Б. Мелехина (стр.60-63.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ,АВТОРСТВО,ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Минаев В. А. Маршруты в героическое прошлое/ В. А. Минаев (стр.64-72.) Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Большакова О. В. Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности/ О. В. Большакова (стр.82-87.) Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Бочкарева С. М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении/ С. М. Бочкарева (стр.92-94.) Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ДИСТАНЦИОННОЕ ТЬЮТОРСТВО
Дамбуева А. Б. Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз"/ А. Б. Дамбуева (стр.94-96.) Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС,СОТРУДНИЧЕСТВО
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Соловьев, В. П.; Киселева, Н. Р.; Кудряшова, Е. В.; Петухова, Т. П.; Батыршина, А. Р.; Маркеева, М. В.; Борзова, Т. В.; Леньков, Р. В.; Петрова, И. В.; Мелехина, И. Б.; Минаев, В. А.; Большакова, О. В.; Бочкарева, С. М.; Дамбуева, А. Б.; Перескокова, Т. А.; Морщихина, Л. А.; Глотова, М. И.; Калинина, Т. В.; Пацула, А. В.; Кукушкина, М. С.; Щелина, Т. Т.; Маркеева, М. С.