Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука/ Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко (стр.13-19.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,БРЕНДБУК,РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Ивашковкова Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда/ Н. И. Ивашковкова, А. А. Чигашева (стр.26-32.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,БРЕНД,КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Киселев В. М. Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг/ В. М. Киселев [и др.] (стр.46-57.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,КОНВЕРГЕНЦИЯ,СБЛИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Рыкова И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе/ И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов (стр.58-64.) Кл.слова: МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/ И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев (стр.65-74.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,БРЕНД,ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/ Е. Л. Шекова (стр.82-87.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,МУЗЕИ,СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций/ А. С. Стрекалова (стр.93-99.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Рахимов, Т. Р.; Ивашковкова, Н. И.; Киселев, В. М.; Рыкова, И. Н.; Грошев, И. В.; Шекова, Е. Л.; Стрекалова, А. С.; Петухов, О. Н.; Чигашева, А. А.; Савинков, С. В.; Губанов, Р. С.; Краснослободцев, А. А.; Николаенко, В. С.; Иванов, А. В.; Федорова, А. В.