Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.3-9.) Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА,ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.10-15.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ,ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/ А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев (стр.50-60.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ,МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.61-66.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ПРИНЦИП ПАРЕТО,СТЕЙКХОЛДЕР
Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/ С. К. Волков (стр.79-83.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ,ТУРИЗМ
Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий/ Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин (стр.84-94.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга/ Д. А. Березин (стр.95-102.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ,ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э.; Лимарев, П. В.; Стукалова, А. А.; Самойленко, Г. Ю.; Волков, С. К.; Бушуева, Л. И.; Березин, Д. А.; Секерин, В. Д.; Лимарева, Ю. А.; Тультаев, Т. А.; Печорин, И. Э.