Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Неретина Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0/ Е. А. Неретина (стр.3-8.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,ИНДУСТРИЯ 4.0,ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/ А. С. Стрекалова (стр.9-18.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ 3.0,ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/ Л. И. Бушуева (стр.19-32.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ,АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аминова А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга/ А. Н. Аминова (стр.33-42.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ,РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Горлевская Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.52-59.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА,ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
Трошин И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании/ И. А. Трошин, К. Л. Рожков Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/ Э. А. Митина (стр.79-83.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,ТУРИЗМ,КРЫМ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Неретина, Е. А.; Стрекалова, А. С.; Бушуева, Л. И.; Аминова, А. Н.; Горлевская, Л. Э.; Трошин, И. А.; Митина, Э. А.; Секерин, В. Д.; Рожков, К. Л.