Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Очковская М. С. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов/ М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян (стр.3-17.) Кл.слова: ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ,МОТИВЫ ПОДДЕЛОК ТОВАРОВ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ
Рамазанов И. А. Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга/ И. А. Рамазанов (стр.29-39.) Кл.слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ,МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Исаева Е.В. Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами/ Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая (стр.40-49.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ,ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ,КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Зимина Т. В. Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения/ Т. В. Зимина (стр.50-58.) Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ,КОНКУРЕНТНОСТЬ ПОРЕДПРИЯТИЯ,КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Турдиев Т. И. Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана/ Т. И. Турдиев (стр.68-73.) Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ,ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК,МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА
Сейфуллаева М. Э. Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России/ М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская (стр.74-82.) Кл.слова: ЭКСПОРТ, СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Очковская, М. С.; Рамазанов, И. А.; Исаева, Е. В.; Зимина, Т. В.; Турдиев, Т. И.; Сейфуллаева, М. Э.; Айрапетян, М. Р.; Слуцкая, Т. Ю.; Панасенко, С. В.; Широченская, И. П.