Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2007г.,N 2 Интересные статьи : Главная цель - повышение уровня жизни (стр.2.) Довгаль И. От интеграции к инновациям/ И. Довгаль (стр.3-7.) Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ЭКОНОМИКА Первый год - первые уроки (стр.8-11.) Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ФИНАНСИРОВАНИЕ Карахотин С. Н. Стимулирующее влияние налоговых льгот на инновации/ С. Н. Карахотин, Л. В. Дмитриев (стр.12-16.) Кл.слова: НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС,НИОКР Поздравляем с юбилеем! (стр.17.) Никандров Н. Д. Общество, школа, семья: православные традиции и современная Россия/ Н. Д. Никандров (стр.18-24.) Кл.слова: РЕЛИГИЯ,ДУХОВНОСТЬ,ПАТРИОТИЗМ События (стр.25, 61.) Фрид Й. Частное высшее образование в Европе: сравнительный анализ с точки зрения целей Болонского процесса/ Й. Фрид, А. Гласс, Б. Баумгартл (стр.26-30.) Итак, она звалась Татьяной. (стр.31.) Кл.слова: КОНКУРС "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ" Пусть будет Светоч, а не пепелище! (стр.32-33.) Кл.слова: МГУ,ПОЖАРЫ Лебедев О. Е. Что такое качество образования? От нового качества общего образования к новым перспективам развития высшей школы/ О. Е. Лебедев (стр.34-39.) Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ,КУЛЬТУРА Сигачева Н. А. Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению (поиск эффективной технологии)/ Н. А. Сигачева (стр.40-43.) Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ,КОММУНИКАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ,КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Соловьева Ж. А. Социализация как конечный результат социального воспитания/ Ж. А. Соловьева (стр.44-47.) Моздор Н. В. Влияние современной образовательной среды на формирование смысложизненных ориентаций у студентов/ Н. В. Моздор (стр.48-49.) Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ,БОГОСЛОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ИННОВАЦИИ Макарова Е. А. Психологический механизм интроекции фона и схем как основа для саморазвития и самообучения/ Е. А. Макарова (стр.50-52.),модернизация образования, системы обучения Маслова Ж. Н. Межкультурная коммуникация в филологии и современный образовательный процесс/ Ж. Н. Маслова, Д. В. Минахин (стр.53-54.) Елькина О. Ю. Коллективная творческая деятельность - средство подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина (стр.55-57.) Черкасова Т. М. Типы детского характера в творчестве Ч. Диккенса/ Т. М. Черкасова (стр.58-60.) Кл.слова: психология Амбросевич М. А. Многокритериальный подход к оценке управления качеством образовательного процесса: опыт применения/ М. А. Амбросевич, А. М. Айзенштадт, А. Л. Невзоров (стр.62-64.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Довгаль, И.; Карахотин, С. Н.; Никандров, Н. Д.; Фрид, Й.; Лебедев, О. Е.; Сигачева, Н. А.; Соловьева, Ж. А.; Моздор, Н. В.; Макарова, Е. А.; Маслова, Ж. Н.; Елькина, О. Ю.; Черкасова, Т. М.; Амбросевич, М. А.; Дмитриев, Л. В.; Гласс, А.; Минахин, Д. В.; Айзенштадт, А. М.; Баумгартл, Б.; Невзоров, А. Л. |