Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Резник Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы/ Г. А. Резник, Я. С. Хазова (стр.3-15.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ,СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Капустина Л. М. Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования/ Л. М. Капустина [и др.] (стр.16-27.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ,ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ,КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Мельник А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке/ А. Ю. Мельник (стр.35-40.) Кл.слова: БРЕНД,КОМПАНИЯ,МАРКЕТИНГ
Тхориков Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве/ Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева (стр.69-76.) Кл.слова: АЙТРЕКЕРЫ,ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Корчагова Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг/ Л. А. Корчагова (стр.95-101.) Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ,РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА,ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Резник, Г. А.; Капустина, Л. М.; Мельник, А. Ю.; Тхориков, Б. А.; Корчагова, Л. А.; Хазова, Я. С.; Тимохина, Г. С.; Ломовцева, О. А.; Сысоева, Т. Л.; Изакова Н. Б., Попова О. И.