Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2007г.,N 7
Интересные статьи :
Путин В. В. Социальные и гуманитарные науки необходимы для будущего России/ В. В. Путин (стр.2-3.)
Люлькин Г. Без кодекса законов об образовании нам, видимо, не обойтись/ Г. Люлькин (стр.4-6.)
События (стр.7, 37, 67, 96.)
Довгаль И. Что показала общественная экспертиза?/ И. Довгаль (стр.8-9.) Кл.слова: национальный проект
Коган Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования/ Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк (стр.10-13) Кл.слова: подготовка кадров
Непомнящий А. В. Инновационное образование: достижения и перспективы/ А. В. Непомнящий, В. И. Писаренко (стр.14-19.) Кл.слова: культурологические принципы, национальные университеты
Макаркин Н. П. Модернизация образования глазами ректора/ Н. П. Макаркин (стр.20-26.) Кл.слова: бизнес,профессиональное образование
Примите наши поздравления, дорогой Виктор Александрович! (стр.27.) Кл.слова: юбилей
Карачинский А. Выход один - готовить специалистов/ А. Карачинский (стр.28-31.) Кл.слова: подготовка кадров, реформа образования
Покровский Н. Е. Преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы/ Н. Е. Покровский (стр.32.) Кл.слова: методика преподавания, инновационные курсы
"Высшее образование сегодня" глазами авторов и читателей (стр.38-39.)
Психолого-педагогический форум (стр.40-57.)
Участники психолого-педагогического форума (стр.40.)
Бойченко Г. Н. Интеллектуальные технологии трансфера знаний в информационном пространстве вуза/ Г. Н. Бойченко, Л. И. Гуревич (стр.41-42.)
Зыков В. Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний/ В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова (стр.42-45.) Кл.слова: система кредитов, образовательный стандарт
Еремеева Т. С. Непрерывная профессиональная подготовка будущих специалистов в области социальной работы/ Т. С. Еремеева (стр.45-47.) Кл.слова: структура
Протасов А. Н. О формировании профессиональной компетентности курсантов военного вуза/ А. Н. Протасов (стр.47-50.) Кл.слова: квалификационные задачи
Герасименко С. Л. Развитие эмпатии студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению/ С. Л. Герасименко (стр.51-53.)
Широкова В. В. Как научить будущих учителей организации учебного сотрудничества/ В. В. Широкова (стр.53-55.)
Шадриков В. Д. Больше творчества, ближе к практике - меньше общих рассуждений/ В. Д. Шадриков (стр.57.)
Ни Ж. В. Этнокультурные аспекты изучения иностранного языка/ Ж. В. Ни (стр.58-60.) Кл.слова: методология
Пилиева Г. И. Формирование этнотолерантности будущих социальных педагогов/ Г. И. Пилиева (стр.61-63.)
Тудупова Т. Ц. Этнопсихологическая подготовка студентов/ Т. Ц. Тудупова (стр.64-66.) Кл.слова: межэтническое взаимодействие
Степанов П. А. Модели типологизации школ малочисленных народов Севера/ П. А. Степанов (стр.68-71.)
Перескокова Т. А. Воспитание в системе профессионального образования/ Т. А. Перескокова [и др.] (стр.72-77.)
Асташкина Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности/ Н. В. Асташкина (стр.78-82.)
Белякова Л. Ю. Управление воспитательными возможностями среды/ Л. Ю. Белякова (стр.83-85.)
Акименко В. М. Особенности организации исследовательской деятельности студентов педагогического вуза/ В. М. Акименко (стр.86-87.)
Толмачева Е. В. Подготовка педагогов к воспитательной работе с трудными подростками/ Е. В. Толмачева (стр.88-91.)
Григорьева О. А. Каким быть учебнику будущего? Электронный учебник: становление образовательно-информационной технологии нового типа/ О. А. Григорьева (стр.92-95.) Кл.слова: интернет, образовательное пространство
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Люлькин, Г.; Довгаль, И.; Коган, Е. Я.; Непомнящий, А. В.; Макаркин, Н. П.; Карачинский, А.; Покровский, Н. Е.; Бойченко, Г. Н.; Зыков, В. Н.; Еремеева, Т. С.; Протасов, А. Н.; Герасименко, С. Л.; Широкова, В. В.; Шадриков, В. Д.; Ни, Ж. В.; Пилиева, Г. И.; Тудупова, Т. Ц.; Степанов, П. А.; Перескокова, Т. А.; Асташкина, Н. В.; Белякова, Л. Ю.; Акименко, В. М.; Толмачева, Е. В.; Григорьева, О. А.; Посталюк, Н. Ю.; Писаренко, В. И.; Гуревич, Л. И.; Станис, Е. В.; Соловьев, В. П.; Огородникова, Е. Н.; Крахт, В. Б.; Курдо, О. А.