Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева С. А. Перспективы увеличения ценового потенциала туристических продуктов культурно-религиозной направленности/ С. А. Лебедева, М. Ю. Белякова, А. О. Зверева (стр.3-15.) Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ,ТУРИЗМ
Лукина А. В. Сопоставительный анализ международной и российской практики на основе маркетингового исследования воспринимаемой доступности/ А. В. Лукина [и др.] (стр.16-28.) Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ,МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ,МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
Леонов А. И. Потребительское восприятие цифрового слежения/ А. И. Леонов (стр.29-36.) Кл.слова: ЭТИКА МАРКЕТИНГА,ЦИФРОВАЯ СРЕДА,ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Федосенко А. А. Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации/ А. А. Федосенко (стр.57-62.) Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ,ОБЪЕКТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
Рубцова Н. В. Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19/ Н. В. Рубцова (стр.63-68.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ,КРИЗИС,РЕКЛАМА
Бычкова С. Г. Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития/ С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина (стр.69-74.) Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,АКАДЕМИЧЕСКАЯ РЕПУТАЦИЯ,ЛИДЕРСТВО
Крупина Н. Н. Рынок непитьевой воды: характеристика, функции и перспективы развития с учетом глобальных вызовов/ Н. Н. Крупина Кл.слова: ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ,СТОЧНЫЕ ВОДЫ,ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Лебедева, С. А.; Лукина, А. В.; Леонов, А. И.; Федосенко, А. А.; Рубцова, Н. В.; Бычкова, С. Г.; Крупина, Н. Н.; Белякова, М. Ю.; Сидорчук, Р. Р.; Кокорева, Н. В.; Зверева, А. О.; Мхитарян, С. В.; Силина, С. А.; Стукалова, А. А.