Заглавие журнала :Экономический анализ: теория и практика -2023г. т.22,N 11
Интересные статьи :
Красюк И. А. Модель стратегического потенциала предприятия как объекта стратегического маркетинга/ И. А. Красюк, Д. Г. Хухлаев (стр.1996-2019.) Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ,МАРКЕТИНГ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Генералов И. Г. Методический подход к определению зон стратегического развития производства зерна/ И. Г. Генералов (стр.2020-2036.) Кл.слова: ЗЕРНОВОЕ ХОЗЯЙСТВО,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Едронова В. Н. Развитие российского рынка интернет-торговли и отдельных его сегментов в цифрах/ В. Н. Едронова (стр.2037-2060.) Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ,МАРКЕТПЛЕЙСЫ,ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Иванников А. С. Интегральная оценка развития сельского хозяйства региона: таксономический анализ трендов/ А. С. Иванников (стр.2100-2111.) Кл.слова: ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА,СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО РЕГИОНОВ
Ратнер С. В. Экономические аспекты использования технологий улавливания и хранения диоксида углерода в проектах по производству водорода/ С. В. Ратнер, А. В. Синельникова (стр.2112-2132.) Кл.слова: ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ,ИННОВАЦИИ,ПРОИЗВОДСТВО ВОДОРОДА
Ефимова О. В. Аналитическое обоснование разработки финансовой модели инвестиционного проекта в сфере туризма/ О. В. Ефимова [и др.] (стр.2133-2158.) Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИЗМЕ,ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Зуенкова Ю. А. Экономическая оценка себестоимости разработки голосового помощника для онкологических пациентов/ Ю. А. Зуенкова, Н. Н. Копытов, С. Т. Богданович (стр.2159-2176.) Кл.слова: СЕБСЕТОИМОСТЬ,ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Красюк, И. А.; Генералов, И. Г.; Едронова, В. Н.; Иванников, А. С.; Ратнер, С. В.; Ефимова, О. В.; Зуенкова, Ю. А.; Хухлаев, Д. Г.; Синельникова, А. В.; Лётка, Д. Д.; Копытов, Н. Н.; Кожевникова, В. В.; Богданович, С. Т.; Крапивцев, И. А.