Заглавие журнала :Высшее образование в России (ИВИС) -2023г.,N 11
Интересные статьи :
Келлер А. В. Дополнительное профессиональное образование в университетах: состояние и стратегия интеграции с научными исследованиями/ А. В. Келлер [и др.] (стр.9-36.) Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ,РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ,ПРОГРАММА ПРИОРИТЕТ-2030
Скачкова Л. С. Постдоки в России: особенности трудоустройства и мотивации/ Л. С. Скачкова, И. П. Маличенко, Е. А. Яковлева (стр.35-79.) Кл.слова: ПОСТДОКТОРАНТУРА,ТРУДОВАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ,АКДЕМИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА
Полякова Т. Ю. Преподаватель технического вуза: что ценят студенты?/ Т. Ю. Полякова (стр.60-76.) Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА,ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ,ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Кичерова М. Н. На пути к межвузовским кампусам: зелёное декларирование и реальные экологические практики студенческой молодёжи/ М. Н. Кичерова, Д. Н. Кыров, К. С. Шелемеха (стр.77-94.) Кл.слова: ЗЕЛЕНЫЙ КАМПУС,ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ,ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Горбунова Е. В. Психологические службы в российских вузах: что имеем и куда идём?/ Е. В. Горбунова, И. Е. Крылова (стр.95-115.) Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ,ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ,ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВУЗА
Ходачек И. А. Применение машинного обучения для типологизации финансовых моделей университетов/ И. А. Ходачек [и др.] (стр.116-135.) Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА,МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ,ТИПОЛОГИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ
Ибрагимов Г. И. Учебная мотивация магистрантов педагогических направлений подготовки: кейс КФУ/ Г. И. Ибрагимов, А. А. Калимуллина, М. Г. Ибрагимов (стр.153-168.) Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ,ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Келлер, А. В.; Скачкова, Л. С.; Полякова, Т. Ю.; Кичерова, М. Н.; Горбунова, Е. В.; Ходачек, И. А.; Ибрагимов, Г. И.; Коршунов, И. А.; Маличенко, И. П.; Кыров, Д. Н.; Крылова, И. Е.; Минаев, Д. В.; Калимуллина, А. А.; Ширкова, Н. Н.; Яковлева, Е. А.; Шелемеха, К. С.; Зинковская, А. В.; Ибрагимов, М. Г.; Суворов, Г. Н.; Сжёнов, Е. С.; Шадрин, С. С.; Орехов, А. А.