Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Поляков О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе: опыт формулирования/ О. Г. Поляков (стр.2-8) Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.8-15) Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ,КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Сокол И. А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку/ И. А. Сокол (стр.16-21) Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД,ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Шишова, И. Е. Проектные работы в обучении одаренных детей иностранному языку/ И. Е. Шишова (стр.21-26) Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОДАРЕННЫМИ, ДЕТЬМИ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Байгельдина Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII-VIII классах/ Н. Н. Байгельдина (стр.27-32) Кл.слова: ПОСЛОВИЦЫ,ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Загребина И. В. Интегративное обучение как средство целостного развития личности младшего школьника/ И. В. Загребина (стр.32-34) Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНОСТЬ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Семенова Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause"/ Н. С. Семенова (стр.35-37) Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК,ПЛАН ЗАНЯТИЯ,ДОМ
Шведова Н. В. Читательская конференция в Х классе "Wer nicht liest,der lebt nicht"/ Н. В. Шведова (стр.38-42) Кл.слова: ПЛАН ЗАНЯТИЯ,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК,ЧИТАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР
Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка/ Т. К. Сигал (стр.42-47) Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
Дементьева Е. М. Проведение дня Австралии в рамках недели английского языка/ Е. М. Дементьева (стр.48-50) Кл.слова: ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ,СТРАНОВЕДЕНИЕ,АВСТРАЛИЯ
Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников/ Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко (стр.51-53) Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА,ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка/ И. А. Мишакина (стр.54-58) Кл.слова: СКАЗКА,ГРАММАТИКА,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "Emglish discoveries" на уроках английского языка/ Е. В. Черешнева (стр.58-62) Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Архипова М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе/ М. А. Архипова (стр.62-65) Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ, ЧТЕНИЕ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Мельникова Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции"/ Т. И. Мельникова (стр.65-69) Кл.слова: ПЛАН ЗАНЯТИЯ,ИГРА - ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ФРАНЦИЯ
Степанова О. В. Claude Lelouch/ О. В. Степанова (стр.69-74) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках/ Т. И. Жаркова, О. В. Синицких (стр.75-78) Кл.слова: ФОЛЬКЛОР,ЛИНГВИСТИКА,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Артемова, А. English teacher' calendar/ А. Артемова, О. Леонович Кл.слова: КАЛЕНДАРЬ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике/ Т. В. Котлярова (стр.85-88) Кл.слова: ФОЛЬКЛОР,ГРАММАТИКА,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Кораблева Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку/ Э. А. Кораблева (стр.89-93) Кл.слова: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Рекичинская Е. А. Элективный курс: "Межкультурная коммуникация для школьников" профильная школа/ Е. А. Рекичинская (стр.93-96) Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ,ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА,ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Арутюнова, Ж. М. Henry Troyat (1911-2007)/ Ж. М. Арутюнова (стр.97-101) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ,БИОГРАФИИ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Гудина, О. В. Deutschland - ein Zeitungsland/ О. В. Гудина (стр.102-105) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК,ГЕРМАНИЯ
Трифонова С. А. Формирование социокультурной компетенции учащихся гимназии через реализацию межкультурных образовательных проектов/ С. А. Трифонова (стр.106-109) Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ,МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Поляков, О. Г.; Сысоев, П. В.; Сокол, И. А.; Шишова, И. Е.; Байгельдина, Н. Н.; Загребина, И. В.; Семенова, Н. С.; Шведова, Н. В.; Сигал, Т. К.; Дементьева, Е. М.; Бычковская, Е. В.; Мишакина, И. А.; Черешнева, Е. В.; Архипова, М. А.; Мельникова, Т. И.; Степанова, О. В.; Жаркова, Т. И.; Артемова, А.; Котлярова, Т. В.; Кораблева, Э. А.; Рекичинская, Е. А.; Арутюнова, Ж. М.; Гудина, О. В.; Трифонова, С. А.; Гончаренко, А. Л.; Синицких, О. В.; Леонович, О.