Заглавие журнала :Маркетинг -2004г.,N 1
Интересные статьи :
Львов Д. Удвоение ВВП и качество экономики/ Д. Львов (стр.3-29.)
Силина С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием/ С. Силина (стр.29-43.) Кл.слова: ЭКОНОМИКА РЕГИОНОВ
Родкина Т. Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования/ Т. Родкина, А. Рассказов (стр.43-54.)
Рахаев Б. Модели оценки поведения потребителей/ Б. Рахаев, Ха Ев Ра (стр.54-67.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ
Бутова Т. Маркетинговые технологии развития музейных услуг/ Т. Бутова (стр.67-74.)
Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях/ А. Маньжов (стр.74-80.)
Секерин В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда/ В. Секерин, Д. Даровский (стр.80-86.)
Стребел П. Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях/ П. Стребел (стр.86-91.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Розеспен А. Директ-маркетинговый аудит/ А. Розеспен (стр.91-96.)
Сапожникова Н. Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике/ Н. Сапожникова, М. Алешин (стр.96-104.)
Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия/ С. Муромцев (стр.104-110.)
Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации/ И. Семенов (стр.110-125.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Львов, Д.; Силина, С.; Родкина, Т.; Рахаев, Б.; Бутова, Т.; Маньжов, А.; Секерин, В.; Стребел, П.; Розеспен, А.; Сапожникова, Н.; Муромцев, С.; Семенов, И.; Рассказов, А.; Ра Ха Ев; Даровский, Д.; Алешин, М.