Заглавие журнала :Маркетинг -2004г.,N 2 Интересные статьи : Андрианов В. Проблемы и перспективы присоединения России к ВТО/ В. Андрианов (стр.3-17.) Кл.слова: ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ РОССИИ Тащиян Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия/ Г. Тащиян (стр.17-26.) Вахромов Е. Роль менеджера и маркетинга в регулировании региональной экономики/ Е. Вахромов (стр.26-36.) Максимова И. Цели и задачи элементов комплекса маркетинга-микс в региональном маркетинге/ И. Максимова (стр.36-47.) Челенков А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях/ А. Челенков, А. Маньжов (стр.47-55.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ,ЭКОНОМИКА,ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Василевский Д. Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий/ Д. Василевский (стр.55-64.) Кл.слова: ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА Непша В. Прогнозы розничных продаж на мировом рынке ювелирных изделий с бриллиантами/ В. Непша, Н. Цветкова, Ю. Окоемов (стр.64-78.) Розейнцвейг Ф. Хотите быть лидером мирового масштаба? Делайте так !/ Ф. Розейнцвейг (стр.78-83.) Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитой розничной торговле/ Н. Бобров (стр.83-88.) Ефремов М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма/ М. Ефремов (стр.88-103.) Демченко В. Подготовка страховых агентов/ В. Демченко, А. Цыганов (стр.103-112.) Семенов И. Маркетинг и стратегия организации/ И. Семенов (стр.112-126.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Андрианов, В.; Тащиян, Г.; Вахромов, Е.; Максимова, И.; Челенков, А.; Василевский, Д.; Непша, В.; Розейнцвейг, Ф.; Бобров, Н.; Ефремов, М.; Демченко, В.; Семенов, И.; Маньжов, А.; Цветкова, Н.; Цыганов, А.; Окоемов, Ю. |