Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 1 Интересные статьи : Андрианов В. Государство или рынок? Кейнсианстово или монетаризм?/ В. Андрианов (стр.3-18.) Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Белоусов А. Современный авиапром: экономика, проблемы, перспективы/ А. Белоусов, А. Гайденко (стр.18-31.) Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ Малкова Т. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование/ Т. Малкова (стр.31-44.) Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса/ А. Демченко (стр.44-51.) Магомедов Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия/ Ш. Магомедов (стр.51-61.) Гвоздецкая И. Методы оценки стоимости брендов/ И. Гвоздецкая (стр.61-75.) Старостин В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта/ В. Старостин (стр.75-83.) Емельянов К. Программы лояльности на автомобильном рынке/ К. Емельянов (стр.83-97.) Швосс И. Альтернативный стиль управления/ И. Швосс (стр.97-102.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Дементьева А. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса/ А. Дементьева (стр.102-109.) Онофрей Д. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости/ Д. Онофрей (стр.109-116.) Стуканова И. Изучение спроса на рынке продуктов питания/ И. Стуканова, И. Дубровин (стр.116-127.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Андрианов, В.; Белоусов, А.; Малкова, Т.; Демченко, А.; Магомедов, Ш.; Гвоздецкая, И.; Старостин, В.; Емельянов, К.; Швосс, И.; Дементьева, А.; Онофрей, Д.; Стуканова, И.; Гайденко, А.; Дубровин, И. |