Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Государство или рынок? Кейнсианстово или монетаризм?/ В. Андрианов (стр.3-18.) Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Белоусов А. Современный авиапром: экономика, проблемы, перспективы/ А. Белоусов, А. Гайденко (стр.18-31.) Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Малкова Т. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование/ Т. Малкова (стр.31-44.)
Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса/ А. Демченко (стр.44-51.)
Магомедов Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия/ Ш. Магомедов (стр.51-61.)
Гвоздецкая И. Методы оценки стоимости брендов/ И. Гвоздецкая (стр.61-75.)
Старостин В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта/ В. Старостин (стр.75-83.)
Емельянов К. Программы лояльности на автомобильном рынке/ К. Емельянов (стр.83-97.)
Швосс И. Альтернативный стиль управления/ И. Швосс (стр.97-102.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Дементьева А. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса/ А. Дементьева (стр.102-109.)
Онофрей Д. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости/ Д. Онофрей (стр.109-116.)
Стуканова И. Изучение спроса на рынке продуктов питания/ И. Стуканова, И. Дубровин (стр.116-127.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Андрианов, В.; Белоусов, А.; Малкова, Т.; Демченко, А.; Магомедов, Ш.; Гвоздецкая, И.; Старостин, В.; Емельянов, К.; Швосс, И.; Дементьева, А.; Онофрей, Д.; Стуканова, И.; Гайденко, А.; Дубровин, И.