Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 3 Интересные статьи : Кокурин Д. И. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России/ Д. И. Кокурин, К. Н. Назин (стр.3-7.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,МАРКЕТИНГ Демидов А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса/ А. М. Демидов (стр.18-24.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Топал С. Л. Антикризисный дизайн/ С. Л. Топал (стр.25-27.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Плетнева Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере/ Н. А. Плетнева (стр.32-38.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия/ И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский (стр.39-47.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Горчакова В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции/ В. Г. Горчакова (стр.58-65.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,НЕВЕРБАЛЬНОЙ Гаврилов И. А. Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации/ И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко (стр.77-86.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Лимарева Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией/ Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев (стр.96-98.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ Овечкин А. В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса/ А. В. Овечкин (стр.99-101.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМА Пацанов С. В. Управление маркетингом в лизинговой компании/ С. В. Пацанов (стр.102-110.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ЛИЗИНГОВЫЕ УСЛУГИ Чащарина О. М. Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА)/ О. М. Чащарина (стр.120-123.) Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ,БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кокурин, Д. И.; Демидов, А. М.; Топал, С. Л.; Плетнева, Н. А.; Полянская, И. Л.; Горчакова, В. Г.; Гаврилов, И. А.; Лимарева, Ю. А.; Овечкин, А. В.; Пацанов, С. В.; Чащарина, О. М.; Назин, К. Н.; Полянский, Л. Н.; Иващенко, Н. С.; Лимарев, П. В. |