Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 4 Интересные статьи : Лебедева М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях/ М. Ю. Лебедева (стр.7-17.) Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ,ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Филимоненко И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания/ И. В. Филимоненко, И. А. Скибук (стр.18-32.) Кл.слова: РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА Комиссарова Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках/ Т. А. Комиссарова (стр.33-37.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Ехлаков Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика/ Ю. П. Ехлаков (стр.45-50.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ Негородов В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга/ В. С. Негородов (стр.51-62.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сорокина И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов/ И. Э. Сорокина (стр.63-73.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия/ Х. А. Фасхиев (стр.75-83.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты/ А. В. Овечкин (стр.84-91.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,БРЕНД,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ПРЕДПРИЯТИЯ Демидов А. М. Исследование поведения потребителей/ А. М. Демидов (стр.92-97.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Исин Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере/ Ж. М. Исин (стр.113-126.) Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Интересные статьи : Доп.точки доступа: Лебедева, М. Ю.; Филимоненко, И. В.; Комиссарова, Т. А.; Ехлаков, Ю. П.; Негородов, В. С.; Сорокина, И. Э.; Фасхиев, Х. А.; Овечкин, А. В.; Демидов, А. М.; Исин, Ж. М.; Скибук, И. А. |