Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 1 Интересные статьи : Пархименко В. А. Маркетинговая наука- реальность или миф?./ В. А. Пархименко, В. М. Стреж (стр.6-17.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,МАРКЕТИНГ,НАУКА Голубков Е. П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития/ Е. П. Голубков (стр.18-29.) Кл.слова: ИННОВАЦИИ,ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Короткова Н. Ю. Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов/ Н. Ю. Короткова (стр.37-46.) Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА,РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Буймов А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта/ А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман (стр.74-79.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ Интересные статьи : Доп.точки доступа: Пархименко, В. А.; Голубков, Е. П.; Короткова, Н. Ю.; Буймов, А. С.; Стреж, В. М.; Вайсман, Е. Д. |