Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Щеглова И. В. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении грибов и информированности о пищевой ценности грибов жителей г. Бийска/ И. В. Щеглова, А. Л. Верещагин, М. А. Моксин (стр.46-55.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,ГРИБНАЯ ПРОДУКЦИЯ,ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ
Сидорчук Р. Р. Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий/ Р. Р. Сидорчук (стр.68-76.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,КЛАСТЕР,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Демидов А. М. Результаты кризисного исследования "Российский потребитель"/ А. М. Демидов (стр.79-81.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Щеглова, И. В.; Сидорчук, Р. Р.; Демидов, А. М.; Верещагин, А. Л.; Моксин, М. А.