Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Козин В. А. Перспективы развития маркетинга/ В. А. Козин (стр.3-10.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС,ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СПРОС
Воловиков Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследования рынка/ Б. П. Воловиков (стр.63-69.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,СЕГМЕНТ
Симонов К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов/ К. В. Симонов (стр.70-79.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК
Пыхтина И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения MCDONALD* S на российский рынок/ И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова (стр.80-86.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Зайцева О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров/ О. С. Зайцева (стр.87-96.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ,РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС
Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов/ В. А. Гуров (стр.97-105.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Базылева И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом./ И. А. Базылева (стр.106-109.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Акулич М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж/ М. В. Акулич (стр.110-115.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,БРЕНД
Габидинова Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором/ Г. С. Габидинова (стр.116-126.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Найджелл Холлис . Социальные медиа и маркетинг/ Холлис Найджелл (стр.127-128.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Козин, В. А.; Воловиков, Б. П.; Симонов, К. В.; Пыхтина, И. Н.; Зайцева, О. С.; Гуров, В. А.; Базылева, И. А.; Акулич, М. В.; Габидинова, Г. С.; Найджелл Холлис ; Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В.