Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Вечканова Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге/ Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова (стр.28-36.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ,МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ,КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Нифаева О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании/ О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева (стр.68-75.) Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ,АКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПАССИВНЫЙ ПОДХОД
Третьякова Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России/ Т. С. Третьякова (стр.76-86.) Кл.слова: РЫНОК ГРИБНОЙ ПРОДУКЦИИ,ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/ Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян (стр.87-98.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ,КИНОФРАНЧАЙЗИНГ
Бутенко Я. А. . Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны/ Я. А. Бутенко (стр.110-123.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ,ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Вечканова, Е. С.; Нифаева, О. В.; Третьякова, Т. С.; Хохлова, Т. П.; Бутенко, Я. А. ; Носкова, Е. В.; Горностаева, А. Н.; Назаретян, П. В.