Поисковый запрос: (<.>K=инновации<.>) |
Общее количество найденных документов : 477
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сысина Е. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики Омской области/Е. В. Сысина // Инновации в экономике. -Томск, 2006. т.Т. 1.-С.47-48
|
>2.
| Водолазская И. С. Франчайзинг: предпосылки и перспективы развития на территории Сибирского региона/И. С. Водолазская // Инновации в экономике. -Томск, 2006. т.Т. 1.-С.80-81
|
>3.
| Новикова А. А. The Russian bank cards market jn the example of the Omsk region/А. А. Новикова // Инновации в экономике. -Томск, 2006. т.Т. 1.-С.138-139
|
>4.
| Помогаев Е. М. Реализация инновационных проектов в АПК Омской области в рамках функционирования регионального центра трансфера технологий /Е. М. Помогаев // Инновации, 2006. т.№5.-С.24-25
|
>5.
| Помогаев Е. М. Развитие инновационных процессов в АПК Омской области/Е. М. Помогаев // Инновации молодых ученых - сельскому хозяйству. -Москва, 2006. т.Ч. 1.-С.53-59
|
>6.
| Зорина Н. Р. Структура гемобластозов и удельный вес реактивных состояний крупного рогатого скота в хозяйствах Омской области/Н. Р. Зорина // Инновации молодых ученых - сельскому хозяйству. -Москва, 2006. т.Ч. 2.-С.34-42
|
>7.
| Беспалова Т. А. Функциональная активность клеточных факторов иммунитета норок в норме и при инфекционной патологии/Т. А. Беспалова, Д. А. Хитрова, Е. А. Хитрова // Инновации молодых ученых - сельскому хозяйству. -Москва, 2006. т.Ч. 2.-С.105-108
|
>8.
| Гидлевский А. В. Проблемы качества вузовского естественнонаучного образования/А. В. Гидлевский, Е. М. Зятнина // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.13-15
|
>9.
| Бичевая Р. Р. Проектирование целевого и содержательного компонентов процесса обучения математике в ветеринарном институте/Р. Р. Бичевая // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.23-26
|
>10.
| Корчинская О. В. Роль задач для формирования профессиональной компетентности студентов в процессе обучения их математике/О. В. Корчинская // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.40-42
|
>11.
| Приходько М. А. Межпредметные связи как средство формирования мотивации в личностно-ориентированном обучении математике студентов факультета ветеринарной медицины/М. А. Приходько // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.49-52
|
>12.
| Романова Т. Н. Роль организации учебного процесса при математической подготовке студентов/Т. Н. Романова // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.52-55
|
>13.
| Семенова Е. А. Использование информационных технологий при профессиональной подготовке студентов специальности "стандартизация и сертификация"/Е. А. Семенова, В. И. Коришев // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.59-61
|
>14.
| Смирнова О. Б. Компетентностный подход в инженерном образовании/О. Б. Смирнова // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.62-65
|
>15.
| Харитонова Н. Д. Роль и место учебных задач в процессе обучения/Н. Д. Харитонова // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.66-70
|
>16.
| Щукина Н. В. Применение таблиц при изучении темы "числовые ряды"/Н. В. Щукина // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.70-74
|
>17.
| Конева И. В. Совершенствование организации учебной деятельности студентов заочной формы обучения по биологической химии/И. В. Конева, Л. А. Берендяева // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.96-99
|
>18.
| Пономарева Н. А. Профессиональная направленность и межпредметные связи в курсе неорганической и аналитической химии/Н. А. Пономарева, В. В. Мугак // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.100-103
|
>19.
| Мицуля Т. П. Возрастные особенности содержания эндогенных ацетальдегида и этанола крови крупного рогатого скота/Т. П. Мицуля, Т. В. Постнова // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.149-151
|
>20.
| Ревякин А. С. Физико-химические методы анализа антиоксидантной активности функциональных кисломолочных продуктов/А. С. Ревякин // Естественнонаучная составляющая профессионального образования разных уровней: опыт формирования, инновации и перспективы совершенствования качества. -Омск, 2007.-С.152-155
|
|
|