Поисковый запрос: (<.>A=Романова, М. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Материалы Международной научной конференции, посвященной 125-летию академии/Казан. гос. акад. ветеринар. медицины Ч. 1. - 1998
|
>2.
| Роль ветеринарного образования в подготовке специалистов агропромышленного комплекса/Ом. гос. аграр. ун-т, Ин-т ветеринар. медицины. - 2003
|
>3.
| Романова М. А. Особенности лечения дистальных переломов бедра у кошек/М. А. Романова // Роль ветеринарного образования в подготовке специалистов агропромышленного комплекса. -Омск, 2003.-С.242-245.
|
>4.
| Актуальные проблемы ветеринарной медицины продуктивных и непродуктивных животных/Ом. гос. аграр. ун-т, Ин-т ветеринар. медицины. - 2006
|
>5.
| Диагностика, лечение и профилактика болезней животных/Ом. гос. аграр. ун-т, Ин-т ветеринар. медицины. - 1999
|
>6.
| Научные и практические проблемы ветеринарной медицины, животноводства и перспективы их решения/Ом. гос. аграр. ун-т, Ин-т ветеринар. медицины. - 2006
|
>7.
| Проблемы и состояние образовательного процесса при подготовке специалистов инновационного типа/Борисенко С. В. [и др.] ; под общ. ред.: И. В. Троценко, С. В. Борисенко. - 2008
|
>8.
| Романова М. А. Формирование Федерального государственного стандарта ВПО 3-го поколения (ФГОС ВПО-3) по специальности 111201 - "Ветеринария"/М. А. Романова // Проблемы и состояние образовательного процесса при подготовке специалистов инновационного типа. -Омск:Изд-во ОмГАУ, 2008.-С.73-76.
|
>9.
| Романова М. А. Формирование основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе федеральных государственных образовательных стандартов/М. А. Романова // Проблемы и состояние образовательного процесса при подготовке специалистов инновационного типа. -Омск:Изд-во ОмГАУ, 2008.-С.77-81.
|
>10.
| Романова М. А. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов/М. А. Романова // Проблемы и состояние образовательного процесса при подготовке специалистов инновационного типа. -Омск:Изд-во ОмГАУ, 2008.-С.82-87.
|
|
|