Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (18)Периодические издания НСХБ (1107)Периодические издания ИВМиБ (116)Периодические издания УКАБ (50)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. - 1991
2.

Коммерческое товароведение и экспертиза/под ред. Г. А. Васильева, Н. А. Нагапетьянц. - 1997
3.

Ефремов В. С. Стратегия бизнеса/В. С. Ефремов. - 1998
4.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/Ф. Котлер. - 1999
5.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/И. Ансофф ; пер. с англ. С. Жильцова. - 1999
6.

Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/Е. В. Песоцкая. - 2000
7.

Портер М. Конкуренция/М. Портер. - 2000
8.

Фомичев В. И. Международная торговля/В. И. Фомичев. - 2001
9.

Коммерческое товароведение/В. И. Теплов [и др.]. - 2001
10.

Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/И. М. Лифиц. - 2001
 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)