Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль . -2-е изд
Выходные данные : СПб.: Питер, 1999
Колич.характеристики :896 с
ISBN, Цена 5-8046-0048-6:
ББК : 65 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--потребительские рынки--психология покупателя--конкурентоспособность--сегментирование рынка--глобальный маркетинг--торговые марки--ценообразование--распределение товаров--маркетинговая логистика--реклама--паблик рилейшнз--управление персоналом--электронная торговля
Экземпляры : всего 1: НБИК(3), УЧБИК(23)
Свободны : НБИК(3), УЧБИК(23)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 43
Автор(ы) : Белов Г. В., Белова Г. Б.
Заглавие : Товары и услуги на потребительском рынке : монография
Выходные данные : М.: Академкнига, 2003
Колич.характеристики :256 с
ISBN, Цена 5-94628-071-6:
ГРНТИ : 06.01
ББК : 65 + 65.011 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономическая теория
Экономика-- Торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита прав потребителей--рынок услуг--качество товаров--рынок товарный--сертификация товаров--штриховое кодирование--маркировка товаров--контроль качества продукции--потребительские рынки
Экземпляры :ЧЗБИК(1)
Свободны : ЧЗБИК(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1990
Колич.характеристики :736 с
ISBN, Цена 5-01-001816-8:
ГРНТИ : 06.81
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительские рынки--поведение потребителей--рынок предприятий--сегментирование рынка--классификация товаров--упаковка--торговая марка--ценообразование--торговля оптовая--торговля розничная--товародвижение--реклама--маркетинг услуг
Экземпляры :УЧБИК(1)
Свободны : УЧБИК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 620/Н 63
Автор(ы) : Николаева М. А.
Заглавие : Теоретические основы товароведения : учеб. для вузов
Выходные данные : М.: Норма, 2006
Колич.характеристики :448 с.
Примечания : Библиогр.: с. 436-437.
ISBN, Цена 5-89123-970-1:
ГРНТИ : 71.01.55
УДК : 620.2
Предметные рубрики: Товароведение и экспертиза-- Общее товароведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товароведение, теория--товароведение, история--товароведение, принципы--потребительские рынки--объекты товароведения--субъекты товароведения--товароведение, методы--классификация товаров--ассортимент товаров--качество товаров--оценка качества--дефекты товаров--характеристика товаров--контроль качества--физические свойства товаров--химический состав товаров--упаковка товаров--транспортировка товаров--хранение товаров--товарные потери--товарная информация
Экземпляры :ЧЗБИК(1)
Свободны : ЧЗБИК(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)