Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.29 К73
Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер; Ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с. - ISBN 5-01-001816-8ББК 65.29 Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- рынок предприятий -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- УПАКОВКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ценообразование -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ -- торговля розничная -- товародвижение -- реклама -- маркетинг услуг
Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1 УЧБИК (1) Свободны: УЧБИК (1) Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.29 С59
Современный маркетинг : монография / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 258 с. - ISBN 5-279-00670-ХББК 65.29 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- РЕКЛАМА продукции -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- БАНКОВСКИЕ услуги -- КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ
Доп.точки доступа: Хруцкой, В. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.29 Э14
Эванс, Дж. Р. Маркетинг : Сокр. пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - [Б. м.] : Экономика, 1993. - 336 с. - ISBN 5-282-01693-1ББК 65.29 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия (фирмы) Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА -- ТОРГОВЛЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНО -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа: Берман, Б.
Экземпляры всего: 3 НБИК (3) Свободны: НБИК (3) Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.29 К73
Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Коруна, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8ББК 65.29 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- спрос -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УПАКОВКА -- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- сбыт
Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.29 К73
Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с анг. В, Б. Боброва. - М. : Ростинтэр, 1996. - 704 с. - Указ.: с. 686-688. - Предм. указ.: с. 688-694. - ISBN 5-87484-025-7ББК 65.29 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- спрос -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УПАКОВКА -- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- сбыт
Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 620.2 Н62
Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы : учебник для вузов / М. А. Николаева. - М. : Норма, 1997. - 283 c. - (Высшее образование). - ISBN 5-89123-169-7 : 32.00 р. Рубрики: Товароведение и экспертиза--Общее товароведение Кл.слова (ненормированные): АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ -- КАЧЕСТВО ТОВАРОВ -- упаковка -- реклама -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- теория товароведения
Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 620 К 63
Коммерческое товароведение и экспертиза [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. Г. А. Васильева, Н. А. Нагапетьянц. - М. : Банки и биржи, 1997. - 135 с. - ISBN 5-85173-080-3 Рубрики: Товароведение и экспертиза--Общее товароведение Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ТОВАРОВ -- КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ -- АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ -- реклама -- конкурентоспособность
Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\; Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 11 УЧБИК (5), НБИК (4), ЧЗБИК (2) Свободны: УЧБИК (5), НБИК (4), ЧЗБИК (2) Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65 М 69
Михайлов, В. И. Азбука бизнеса [Текст] : как начать свой бизнес / В. И. Михайлов. - СПб. : Союз, 1998. - 176 с. - Библиогр.: с. 168. - ISBN 5-87852-0761 : 14.50 р.ББК 65 + 65.29 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия (фирмы) Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 10 -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- бизнес, виды -- рынок, исследование -- бизнес-план -- маркетинг -- продвижение продукта -- реклама -- КОНКУРЕНТЫ -- имидж -- финансовое планирование -- БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ -- бизнес, развитие -- деловые переговоры -- лицензирование -- бизнес-советник
Экземпляры всего: 3 НБИК (1), ЧЗБИК (2) Свободны: НБИК (1), ЧЗБИК (2) Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 81.43-21 К90
Кумарова, М. Г. Новый бизнес английский = New business english : курс деловой лексики английского языка / М. Г. Кумарова. - [Б. м.] : Экмос, 1998. - 400 с. - ISBN 5-88124-018-9ББК 81.43-21 Рубрики: Языкознание--Английский язык Кл.слова (ненормированные): деловая переписка -- реклама
Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.29 М 37
Мачадо, Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст] : монография / Р. Мачадо. - СПб. : Питер, 1998. - 288 с. - (Малый бизнес). - ISBN 5-88782-252-Х : 27.00 р.ББК 65.29 + 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЛОГИСТИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ товара -- СБЫТ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- УПАКОВКА -- ИМИДЖ -- СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПОСРЕДНИЧЕСТВО -- РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПРОДАЖИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 3 ЧЗБИК (1), НБИК (2) Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (2) Найти похожие
|
|
|