Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/В 38
Автор(ы) : Веснин В. Р.
Заглавие : Менеджмент : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Проспект, 2009
Колич.характеристики :512 с.
ISBN, Цена 978-5-392-00102-6:
ГРНТИ : 06.39.41
ББК : 65 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тейлор--файоль--хотторнские эксперименты--человеческий фактор--трудовой коллектив--руководитель--мотивация--стимулирование--структура управления--управленческое решение--бизнес-план--управление качеством--управление персоналом--инновации--управление маркетингом--риски
Экземпляры : всего 1: ЧЗБИК(1), НБИК(1), УЧБИК(7)
Свободны : ЧЗБИК(1), НБИК(1), УЧБИК(7)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 88
Автор(ы) : Бронникова Т. С., Чернявский А. Г.
Заглавие : Маркетинг : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Приор, 2001
Колич.характеристики :123 с :
ГРНТИ : 47.01.14
ББК : 65 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ретрозапись 10--управление маркетингом--маркетинговые исследования--маркетинговая среда--рынок предприятий--сегментация рынка--классификация товаров--упаковка товаров--ценообразование--оптовая торговля--розничная торговля--распределение товаров--продвижение товара--реклама--стимулирование сбыта
Экземпляры : всего : НБИК(2)
Свободны : НБИК(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)