Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Ассэль Г. Маркетинг : принципы и стратегия/Г. Ассэль. - 1999
2.

Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/П. С. Завьялов. - 2001
3.

Барбер Д. Сетевой маркетинг/Д. Барбер. - 2000
4.

Черчиль Г. Маркетинговые исследования/Г. Черчиль. - 2000
5.

Басовский Л. Е. Маркетинг/Л. Е. Басовский. - 2010
6.

Колз Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции/Л. Колз, Н. Ул. - 2000
7.

Райс Э. Маркетинговые войны/Э. Райс, Д. Траут. - 2000
8.

Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг"/Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов. - 2000
9.

Хабаров В. С. Маркетинг и интернет/В. С. Хабаров, А. В. Барвинок, В. М. Рамзаев. - 2001
10.

Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга/Д. Джоббер. - 2000
 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)