Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (46)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Шаповалов О. Антиреклама/О. Шаповалов. - 2001
2.

Щепилова Г. Г. Введение в рекламоведение/Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов, В. М. Краснюк. - 2000
3.

Волкова В. В. Дизайн рекламы/В. В. Волкова. - 1999
4.

Аржанов Н. П. История отечественной рекламы/Н. П. Аржанов, Т. А. Пирогова. - 2004
5.

Ученова В. В. История отечественной рекламы, 1917-1990/В. В. Ученова. - 2004
6.

Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Internet (введение в электронную коммерцию)/А. Крупник. - 2000
7.

Шуремов Е. Л. Компьютерный учет и анализ эффективности торговых операций/Е. Л. Шуремов. - 2001
8.

Головлева Е. Л. Основы рекламы/Е. Л. Головлева. - 2003
9.

Богацкая С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности/С. Г. Богацкая. - 2007
10.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS/И. Л. Викентьев Ч. 1. - 1999
 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)