Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (43)Периодические издания НСХБ (245)Периодические издания ИВМиБ (59)Книги УКАБ (1)Периодические издания УКАБ (27)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (1)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   65.42
   М 60


    Миллер, С.
    Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом [Текст] : Пер. с англ. / С. Миллер. - [Б. м.] : Довгань, 1998. - 126 с. - ISBN 5-7888-0093-5
ГРНТИ
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- реклама

Экземпляры всего: 1
ЧЗБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1)
Найти похожие

2.
   67
   Г 93


    Гукасян, Л. Е.
    Защита от недобросовестной конкуренции на товарных рынках России [Текст] : Законодательство, практика применения, комментарии / Л. Е.Гукасян. - [Б. м.] : Новый век, 2001. - 148 с. - ISBN 5-8235-0071-8
ГРНТИ
ББК 67 + 67.404
Рубрики: Право. Юридические науки--Гражданское и торговое право
Кл.слова (ненормированные):
промышленный "шпионаж" -- реклама -- товарный знак

Экземпляры всего: 2
ЧЗБИК (1), НБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (1)
Найти похожие

3.
65.29
К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга : Пер с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Коруна, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8
ГРНТИ
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- спрос -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УПАКОВКА -- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- сбыт

Экземпляры всего: 1
НБИК (1)
Свободны: НБИК (1)
Найти похожие

4.
   ББК 65.42
   М 74


    Мокшанцев, Р. И.
    Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. - [Б. м.] : ИНФРА-М, 2002. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2
ГРНТИ
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА, виды -- рекламный текст -- ярмарка -- выставка -- стенд -- презентация -- спрос, изучение

Экземпляры всего: 2
НБИК (1), ЧЗБИК (1)
Свободны: НБИК (1), ЧЗБИК (1)
Найти похожие

5.
   65.42
   Ф 76


    Фомичев, В. И.
    Международная торговля : Учебник для вузов / В. И. Фомичев. - 2-е изд., перераб. и доп. - [Б. м.] : ИНФРА-М, 2001. - 446 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000145-Х
ГРНТИ
ББК 65.42 + 65.428
Рубрики: Экономика--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговля, конкурентоспособность -- торговля, биржа -- торговля, аукционы -- торговля, таможенные тарифы -- ТОРГОВЛЯ ВНЕШНЯЯ -- ТОРГОВЛЯ, ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ, ТРАНСПОРТ -- торговля, реклама

Экземпляры всего: 14
ЧЗБИК (2), УЧБИК (10), НБИК (2)
Свободны: ЧЗБИК (2), УЧБИК (10), НБИК (2)
Найти похожие

6.
   65.42
   К 29


    Катернюк, А. В.
    Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] : монография / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. - ISBN 5-222-01525-4 : 54.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.42 + 65.422
Рубрики: Экономика--Реклама

Экземпляры всего: 3
ЧЗБИК (1), НБИК (2)
Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (2)
Найти похожие

7.
65.29
Д 19


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : Учебник для вузов / Т. П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - [Б. м.] : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000482-3 : 138.70 р., 119.02 р.
ГРНТИ
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
риск экономический -- малый бизнес -- реклама -- прогнозирование -- конъюнктура -- ценообразование -- политика цен

Экземпляры всего: 5
ЧЗБИК (1), НБИК (2), УЧБИК (2)
Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (2), УЧБИК (2)
Найти похожие

8.
   65.42
   П 58


    Попов, Е. В.
    Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для вузов / Е. В.Попов. - [Б. м.] : Финансы и статистика, 2002. - 320 с. - ISBN 5-279-02120-2
ГРНТИ
ББК 65.42 + 65.422
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- конкуренция -- презентация -- ценообразование

Экземпляры всего: 5
ЧЗБИК (1), НБИК (1), УЧБИК (3)
Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (1), УЧБИК (3)
Найти похожие

9.
65.42
П78


   
    Продавец мелкорозничной торговой сети : Учеб. пособие для проф. училищ. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 128 с. - (Учебники XXI века). - ISBN 5-222-01688-9
ГРНТИ
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТОРГОВЛЯ, ПРАВИЛА -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
НБИК (1)
Свободны: НБИК (1)
Найти похожие

10.
   65.29
   С 38


    Синецкий, Б. И.
    Основы коммерческой деятельности : Учебник / Б. И.Синецкий. - [Б. м.] : Юристъ, 2000. - 659 с. - ISBN 5-7975-0098-1
ГРНТИ
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия (фирмы)
Кл.слова (ненормированные):
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ценообразование -- маркировка товаров -- вексель -- торговля, аккредитив -- торговля, лицензирование -- торговля, кооперация -- товарные биржи -- торговля, страхование -- торговля, аукцион -- торговля, аренда -- торговля, договор -- торговля, планирование -- торговля, реклама -- торговля, компьютеризация -- маркетинг -- торговля, валюта

Экземпляры всего: 3
ЧЗБИК (1), НБИК (2)
Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)