Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
65.29
К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга : Пер с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Коруна, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8
ГРНТИ
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- спрос -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УПАКОВКА -- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- сбыт

Экземпляры всего: 1
НБИК (1)
Свободны: НБИК (1)
Найти похожие

2.
65
К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 1999. - 896 с. - ISBN 5-8046-0048-6
ББК 65 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- потребительские рынки -- психология покупателя -- конкурентоспособность -- сегментирование рынка -- глобальный маркетинг -- торговые марки -- ценообразование -- распределение товаров -- маркетинговая логистика -- реклама -- паблик рилейшнз -- управление персоналом -- электронная торговля

Экземпляры всего: 26
НБИК (3), УЧБИК (23)
Свободны: НБИК (3), УЧБИК (23)
Найти похожие

3.
65.29
К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер; Ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с. - ISBN 5-01-001816-8
ГРНТИ
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- рынок предприятий -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- УПАКОВКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ценообразование -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ -- торговля розничная -- товародвижение -- реклама -- маркетинг услуг


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
УЧБИК (1)
Свободны: УЧБИК (1)
Найти похожие

4.
   ББК 65.24
   П 20


    Патласов, О. Ю.
    Маркетинговое управление рынком труда : учеб. пособие для вузов / О. Ю. Патласов ; Ом. гос. аграр. ун-т, Ин-т ветеринар. медицины. - Омск : [б. и.], 2003. - 944 с. - ISBN 5-89764-116-1 : 200.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Труд
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРАБОТИЦА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- трудоустройство -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- телекомпьютинг


Доп.точки доступа:
Омский государственный аграрный университет (Омск). Институт ветеринарной медицины; Каф. гуманитар. наук
Экземпляры всего: 29
УЧБИК (25), ДФБИК (1), НБИК (2), ЧЗБИК (1)
Свободны: УЧБИК (25), ДФБИК (1), НБИК (2), ЧЗБИК (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   Б 27


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 134 с. - (Вопрос-Ответ). - ISBN 5-16-000595-1
ГРНТИ
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
Рынок -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- упаковка -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- Товародвижение -- Реклама -- УСЛУГИ

Экземпляры всего: 10
ЧЗБИК (1), УЧБИК (8), НБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1), УЧБИК (8), НБИК (1)
Найти похожие

6.
65.29
К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / пер. с анг. В, Б. Боброва. - М. : Ростинтэр, 1996. - 704 с. - Указ.: с. 686-688. - Предм. указ.: с. 688-694. - ISBN 5-87484-025-7
ГРНТИ
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- спрос -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УПАКОВКА -- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- сбыт

Экземпляры всего: 1
НБИК (1)
Свободны: НБИК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)