Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   И 74


   
    Информационное обеспечение рынков товаров и услуг-2000 : сб. материалов второй науч.-практ. конф. / под ред. В. А. Шумаева. - [Б. м.] : Новый век, 2000. - 368 с. - ISBN 5-8235-0026-2 : 60.64 р.
ГРНТИ
ББК 65 + 65.422 + 65.40
Рубрики: Экономика--Торговля
   Экономика--Материально-техническое обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- товарные потоки -- логистика -- КАЧЕСТВО ТОВАРОВ -- мониторинг -- электронная торговля -- брэндинг -- рынок -- рынок


Доп.точки доступа:
Шумаев, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1)
Найти похожие

2.
   65.42
   М 89


    Музыкант, В. Л.
    Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004. - 606 с. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-077-3
ГРНТИ
ББК 65.42 + 65.422
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- брэндинг -- реклама -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- оргкультура

Экземпляры всего: 1
ЧЗБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)