Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Музыкант, В. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.42
   М 89


    Музыкант, В. Л.
    Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004. - 606 с. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-077-3
ГРНТИ
ББК 65.42 + 65.422
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- брэндинг -- реклама -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- оргкультура

Экземпляры всего: 1
ЧЗБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1)
Найти похожие

2.


    Музыкант, В. Л.
    Реклама [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - Источник: http://znanium.com. - М. : РИОР ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 208 с. - (Высшее образование. Азбука рекламы.). - ISBN 978-5-369-00780-8. - ISBN 978-5-16-3899-5 : Б. ц.

Держатели документа:
ЭБС "Знаниум"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)