65.29 К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер; Ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с. - ISBN 5-01-001816-8
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- рынок предприятий -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- УПАКОВКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ценообразование -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ -- торговля розничная -- товародвижение -- реклама -- маркетинг услуг Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 УЧБИК (1) Свободны: УЧБИК (1) |
65 Б 27 Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-86225-966-Х : 33.50 р.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- товарные марки -- товародвижение -- Рынок -- Реклама -- Торговля -- Ценообразование -- Упаковка Экземпляры всего: 5 НБИК (3), ЧЗБИК (2) Свободны: НБИК (3), ЧЗБИК (2) |
65 А 90 Ассэль, Г. Маркетинг : принципы и стратегия [Текст] : учеб. пособие : пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - 187.60 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 10 -- планирование маркетинга -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Экземпляры всего: 3 НБИК (2), ЧЗБИК (1) Свободны: НБИК (2), ЧЗБИК (1) |