65 А 83 Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Г. Армстронг, Ф. Котлер ; пер. с англ. . - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 640 с. - 127.68 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 10 -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- интерактивный маркетинг -- глобальный рынок Доп.точки доступа: Котлер, Ф. Экземпляры всего: 2 ЧЗБИК (1), НБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (1) |
65 З-13 Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 496 с. - ISBN 5-16-000011-9 : 52.53 р., 61.49 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 10 -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ товара -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ политика -- маркетинговая КОММУНИКАЦИя Экземпляры всего: 5 НБИК (2), УЧБИК (3) Свободны: НБИК (2), УЧБИК (3) |