65.29 К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Коруна, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- спрос -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УПАКОВКА -- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- сбыт Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |
65 К73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 1999. - 896 с. - ISBN 5-8046-0048-6 Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): бизнес -- потребительские рынки -- психология покупателя -- конкурентоспособность -- сегментирование рынка -- глобальный маркетинг -- торговые марки -- ценообразование -- распределение товаров -- маркетинговая логистика -- реклама -- паблик рилейшнз -- управление персоналом -- электронная торговля Экземпляры всего: 26 НБИК (3), УЧБИК (23) Свободны: НБИК (3), УЧБИК (23) |
65.29 К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер; Ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с. - ISBN 5-01-001816-8
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- рынок предприятий -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- УПАКОВКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ценообразование -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ -- торговля розничная -- товародвижение -- реклама -- маркетинг услуг Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 УЧБИК (1) Свободны: УЧБИК (1) |
ББК 65.24 П 20 Патласов, О. Ю. Маркетинговое управление рынком труда : учеб. пособие для вузов / О. Ю. Патласов ; Ом. гос. аграр. ун-т, Ин-т ветеринар. медицины. - Омск : [б. и.], 2003. - 944 с. - ISBN 5-89764-116-1 : 200.00 р.
Кл.слова (ненормированные): БЕЗРАБОТИЦА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- трудоустройство -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- телекомпьютинг Доп.точки доступа: Омский государственный аграрный университет (Омск). Институт ветеринарной медицины; Каф. гуманитар. наук Экземпляры всего: 29 УЧБИК (25), ДФБИК (1), НБИК (2), ЧЗБИК (1) Свободны: УЧБИК (25), ДФБИК (1), НБИК (2), ЧЗБИК (1) |
65.29 Б 27 Басовский, Л. Е. Маркетинг : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 134 с. - (Вопрос-Ответ). - ISBN 5-16-000595-1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Рынок -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- упаковка -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- Товародвижение -- Реклама -- УСЛУГИ Экземпляры всего: 10 ЧЗБИК (1), УЧБИК (8), НБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1), УЧБИК (8), НБИК (1) |
65.29 К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с анг. В, Б. Боброва. - М. : Ростинтэр, 1996. - 704 с. - Указ.: с. 686-688. - Предм. указ.: с. 688-694. - ISBN 5-87484-025-7
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- спрос -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УПАКОВКА -- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- сбыт Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |