65.29 Э 47 Эллвуд, А. Основы брэндинга [Текст] : 100 приемов повышения ценности товарной марки / А. Эллвуд. - [Б. м.] : Фаир-Пресс, 2002. - 336 с. - ISBN 5-8183-0450-7 : 128.48 р.
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия (фирмы) Кл.слова (ненормированные): торговая марка -- маркетинг Экземпляры всего: 1 ЧЗБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1) |
65.42 Г 61 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головлева. - [Б. м.] : Главбух, 2003. - 272 с. - ISBN 0234-543-9-55
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): торговая марка Экземпляры всего: 1 ЧЗБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1) |
65 К 33 Кеворков, В. В. Слоган : Практ. рук. / В. В. Кеворков. - [Б. м.] : РИП-Холдинг, 2003. - 134 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-40-4
Рубрики: Экономика--Торговля Кл.слова (ненормированные): бриф -- бренд -- торговая марка -- реклама Экземпляры всего: 1 ЧЗБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1) |
65.29 К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер; Ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с. - ISBN 5-01-001816-8
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- рынок предприятий -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- УПАКОВКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ценообразование -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ -- торговля розничная -- товародвижение -- реклама -- маркетинг услуг Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 УЧБИК (1) Свободны: УЧБИК (1) |
65.42 Р 36 Рекламная коммуникация : учеб. пособие для вузов / В. Л. Полукаров [и др.]. - М. : Палеотип, 2002. - 344 с. - ISBN 5-94727-013-7
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): Торговая марка -- реклама, словарь Доп.точки доступа: Полукаров, В. А.; Головлева, Е. Л.; Добренькова, Е. В.; Ефимова, Е. М.; Полукаров, В. Л. \ред.\ Экземпляры всего: 9 ЧЗБИК (1), НБИК (2), УЧБИК (6) Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (2), УЧБИК (6) |