87.7 К 38 Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений : учебник для вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 361-364. - ISBN 5-16-001082-3. - ISBN 5-16-002593-6 То же 2003 г., 2006 г.
Рубрики: Философия--Этика Кл.слова (ненормированные): этика спора -- этические нормы -- деловое общение -- вербальное общение -- культура речи -- деловая риторика -- невербальное общение -- дистанционное общение -- управление персоналом -- ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- этикет деловой -- имидж деловой Доп.точки доступа: Захаров, Д. К.; Коновалова, В. Г. Экземпляры всего: 67 ЧЗБИК (1), УЧБИК (63), НБИК (3) Свободны: ЧЗБИК (1), УЧБИК (56), НБИК (3) |
65.9 А 92 Атватер, И. Я Вас слушаю. [Текст] : советы руководителю, как правильно слушать собеседника : сокр. пер. с англ. / И. Атватер. - Изд. 2-е. - М. : Экономика, 1988. - 110 с. - ISBN 5-282-00004-0 : 0.40 р.
Рубрики: Экономика Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 11 -- неумение слушать -- нерефлексивное слушание -- рефлексивное слушание -- установка -- невербальное общение -- запоминание услышанного -- стили слушания -- установка Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |