65 К73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 1999. - 896 с. - ISBN 5-8046-0048-6 Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): бизнес -- потребительские рынки -- психология покупателя -- конкурентоспособность -- сегментирование рынка -- глобальный маркетинг -- торговые марки -- ценообразование -- распределение товаров -- маркетинговая логистика -- реклама -- паблик рилейшнз -- управление персоналом -- электронная торговля Экземпляры всего: 26 НБИК (3), УЧБИК (23) Свободны: НБИК (3), УЧБИК (23) |
65.29 М 37 Мачадо, Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст] : монография / Р. Мачадо. - СПб. : Питер, 1998. - 288 с. - (Малый бизнес). - ISBN 5-88782-252-Х : 27.00 р.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЛОГИСТИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ товара -- СБЫТ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- УПАКОВКА -- ИМИДЖ -- СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПОСРЕДНИЧЕСТВО -- РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПРОДАЖИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Экземпляры всего: 3 ЧЗБИК (1), НБИК (2) Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (2) |