65 Б 88 Бронникова, Т. С. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - М. : Приор, 2001. - 123 с. - 30.59 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 10 -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- УПАКОВКА ТОВАРОВ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РЕКЛАМА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Доп.точки доступа: Чернявский, А. Г. Экземпляры всего: 2 НБИК (2) Свободны: НБИК (2) |
65 А 83 Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Г. Армстронг, Ф. Котлер ; пер. с англ. . - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 640 с. - 127.68 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 10 -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- интерактивный маркетинг -- глобальный рынок Доп.точки доступа: Котлер, Ф. Экземпляры всего: 2 ЧЗБИК (1), НБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (1) |
65 А 90 Ассэль, Г. Маркетинг : принципы и стратегия [Текст] : учеб. пособие : пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - 187.60 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 10 -- планирование маркетинга -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Экземпляры всего: 3 НБИК (2), ЧЗБИК (1) Свободны: НБИК (2), ЧЗБИК (1) |
65 З-13 Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 496 с. - ISBN 5-16-000011-9 : 52.53 р., 61.49 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 10 -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ товара -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ политика -- маркетинговая КОММУНИКАЦИя Экземпляры всего: 5 НБИК (2), УЧБИК (3) Свободны: НБИК (2), УЧБИК (3) |
65 Ц 97 Цыпкин, Ю. А. Агромаркетинг и консалтинг [Текст] : учеб. пособие / Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, Н. Д. Эриашвили ; ред. Ю. А. Цыпкин. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 637 с. - ISBN 5-238-00186 : 159.00 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Экономика--Сельское хозяйство Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 11 Доп.точки доступа: Люкшинов, А. Н.; Эриашвили, Н. Д.; Цыпкин, Ю. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1) |
65 Ц 24 Цацулин, А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. Н. Цацулин. - 2-е изд. - М. : Филинъ, 1998. - 448 с. - Библиогр.: с. 427. - ISBN 5-89568-112-3 : 50.40 р.
Рубрики: Экономика--Торговля Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 11 Экземпляры всего: 2 ЧЗБИК (1), НБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1), НБИК (1) |
63 А 25 Аржаных, А. И. Методика оценки конкурентоспособности товара в условиях потребительски ориентированного рынка [Текст] / А. И. Аржаных> // Аграрная наука - сельскохозяйственному производству Монголии, Сибири и Казахстана : сб. науч. докл. XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Улаанбаатар, 6-7 июня 2010 г.) / Рос. акад. с.-х. наук, Сиб. регион. отд-ние. - Новосибирск : Изд-во СО Россельхозакадемии, 2010. - С. 153-156. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904424-67-1
Доп.точки доступа: Российская академия сельскохозяйственных наук(Новосибирск). Сибирское региональное отделение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : УЧБИК (1) Свободны: УЧБИК (1) |
ББК 65.29 Р 18 Райс, Э. Маркетинговые войны [Текст] / Э. Райс, Д. Траут. - СПб. : Питер, 2000. - 256 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00100-1 : 48.24 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 12 Доп.точки доступа: Траут, Д. Экземпляры всего: 3 НБИК (3) Свободны: НБИК (3) |
ББК 65.29 Ш 73 Шмидт, Р. А. Финансовые аспекты маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов / Р. А. Шмидт, Х. Райт ; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 527 с. - ISBN 5-238-00110-Х : 96.48 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 12 Доп.точки доступа: Райт, Х. Экземпляры всего: 2 НБИК (2) Свободны: НБИК (2) |
ББК 65.29 Х 12 Хабаров, В. С. Маркетинг и интернет [Текст] / В. С. Хабаров, А. В. Барвинок, В. М. Рамзаев. - М. : Паритет Граф, 2001. - 160 с. - ISBN 5-7852-0037-6 : 38.42 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 12 Доп.точки доступа: Барвинок, А. В.; Рамзаев, В. М. Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |
ББК 65.29 Д 42 Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джоббер. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 688 с. - ISBN 5-8459-0072-7 : 181.44 р. ВНИВИ патологии, фармакологии и терапии
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 12 Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |
ББК 65.29 Г 62 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования [Текст] : теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2000. - 464 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-08001-0003-9 : 209.44 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 12 Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |
ББК 65.29 М 27 Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 623 с. - ISBN 5-238-00088-Х : 142.80 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 12 Доп.точки доступа: Эриашвили, Н. Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |
ББК 74.58 В 88 Вуз и рынок [Текст] : в 3 кн. Кн. 1. Коммерческая деятельность в системе высшей школы. - М. : [б. и.], 1992. - ISBN 5-7677-0078-8 : 850.00 р.
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Высшая школа Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ретрозапись 12 Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |
63 Д70 Андреева, Н. Н. Маркетинговые проблемы коневодства [Текст] / Н. Н. Андреева> // Достижения и перспективы студенческой науки в АПК : материалы регион. науч. студенческой конф. (20-21 апреля 2006 г.) : в 2 ч. / Ом. гос. аграр. ун-т, Ин-т ветеринар. медицины. - Омск : Изд-во ОмГАУ, 2006. - Ч. 2. - С. 204-206.
Экономика--Маркетинг Доп.точки доступа: Омский государственный аграрный университет(Омск). Институт ветеринарной медицины Имеются экземпляры в отделах: ДФБИК (13.10.2006г. Инв.176369 - 200.00 р.) (свободен) |
ББК 65 К 73 Котлер, Ф. Управление маркетингом [Текст] : сокр. пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Экономика, 1980. - 224 с. - 1.30 р.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕТРОЗАПИСЬ 12 Экземпляры всего: 1 НБИК (1) Свободны: НБИК (1) |
620.2 П 78 Ларина, Т. А. Маркетинговое исследование рынка одежды Астрахани: современное состояние, тенденции и направления развития [Текст] / Т. А. Ларина, А. Ю. Микулан> // Проблемы организации товароснабжения населения: товароведение, экспертиза, технологии производства и продвижения : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 19 апр. 2013 г. - Новосибирск, 2013. - С. 105-110. . - ISBN 978-5-94301-423-9
Доп.точки доступа: Микулан, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: УЧБИК (25.02.2014г. Инв.727156 - 350.00 р.) (свободен) |