Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, Е. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Экономический анализ: теория и практика - 2012г.,N 19 (Введено оглавление)
|
>2.
| Анохин Е. В. Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2012,N N 19.-С.25-33.
|
>3.
| Экономический анализ: теория и практика - 2013г.,N 27 (Введено оглавление)
|
>4.
| Анохин В. А. Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2013,N N 27.-С.33-47.
|
>5.
| Экономический анализ: теория и практика - 2014г.,N 23 (Введено оглавление)
|
>6.
| Анохин Е. В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований/Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2014,N N 23.-С.17-27.
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Анохин Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 2.-С.64-72.
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>10.
| Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 1.-С.4-12.
|
|
|