Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Экономический анализ: теория и практика - 2012г.,N 19 (Введено оглавление)
2.

Анохин Е. В. Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2012,N N 19.-С.25-33.
3.

Экономический анализ: теория и практика - 2013г.,N 27 (Введено оглавление)
4.

Анохин В. А. Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2013,N N 27.-С.33-47.
5.

Экономический анализ: теория и практика - 2014г.,N 23 (Введено оглавление)
6.

Анохин Е. В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований/Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2014,N N 23.-С.17-27.
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
8.

Анохин Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 2.-С.64-72.
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
10.

Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 1.-С.4-12.
 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)