Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Газарян, А. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием/ А. Е. Газарян (стр.3-13.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ,ИНВЕСТИЦИИ
Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)/ А. А. Банчева (стр.14-21.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА,МАРКЕТИНГ
Артемьева Ю. В. . Маркетинговая безопасность? Принцип работы/ Ю. В. Артемьева (стр.32-37.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СБЫТА
Ларин И. С. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций/ И. С. Ларин (стр.50-54.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА,СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Третьякова Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании/ Т. С. Третьякова (стр.59-66.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ
Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании/ Р. Е. Мансуров (стр.77-85.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА,БРЕНДИНГ
Захарова М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе/ М. К. Захарова (стр.86-88.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,КРЕАТИВНЫЕ БРЕНДЫ,РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова (стр.115-121.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА,ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Газарян А. Е.
Заглавие : Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2011. - N 6. - С. 3-13. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2011/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--реализация продукции--инвестиции
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)