Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горлевская, Л. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.3-9.
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
3.

Горлевская Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.52-59.
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
5.

Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 1.-С.28-37.
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
7.

Секерин В. Д. Маркетинг экосистем/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 2.-С.13-18.
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 2 (Введено оглавление)
9.

Горлевская Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 2.-С.27-32.
10.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 2 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)