Поисковый запрос: (<.>A=Горлевская, Л. Э.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.3-9.
|
>2.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Горлевская Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.52-59.
|
>4.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>5.
| Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 1.-С.28-37.
|
>6.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>7.
| Секерин В. Д. Маркетинг экосистем/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 2.-С.13-18.
|
>8.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Горлевская Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 2.-С.27-32.
|
>10.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|