Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ехлаков, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Лебедева М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях/ М. Ю. Лебедева (стр.7-17.) Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ,ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Филимоненко И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания/ И. В. Филимоненко, И. А. Скибук (стр.18-32.) Кл.слова: РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА
Комиссарова Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках/ Т. А. Комиссарова (стр.33-37.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Ехлаков Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика/ Ю. П. Ехлаков (стр.45-50.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Негородов В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга/ В. С. Негородов (стр.51-62.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сорокина И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов/ И. Э. Сорокина (стр.63-73.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия/ Х. А. Фасхиев (стр.75-83.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты/ А. В. Овечкин (стр.84-91.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,БРЕНД,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ПРЕДПРИЯТИЯ
Демидов А. М. Исследование поведения потребителей/ А. М. Демидов (стр.92-97.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Исин Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере/ Ж. М. Исин (стр.113-126.) Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ехлаков Ю. П.
Заглавие : Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 4. - С. 45-50. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/4). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--программный продукт
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)